Бесплатный комплексный аудит РК
в Яндекс Директ и Google AdWords

Больше заявок за тот же бюджет

Ответьте на 3 простых вопроса
и получите на почту аудит и чек-лист идеальной кампании бесплатно

Вопрос 1 из 3

Какие каналы привлечения трафика у Вас задействованы?

Последний шаг

Заполните форму и получите на почту аудит
и чек-лист идеальной кампании бесплатно

40 параметров проверки

Выявление слабых мест

Опыт в 100 бизнесах

Оптимизация бюджета

Аудит яндекс директ

Вас интересует аудит Яндекс Директ? Вы создали рекламную кампанию и хотели бы оценить ее результаты? Настроить рекламную кампанию – это еще не победа и достижение поставленных целей. Агентство контекстной рекламы Гуру Контекст, работающее по всей России, предлагает качественно анализировать и своевременно оптимизировать ее в процессе проведения.

Мы выполним необходимый комплекс работ на выгодных для клиента условиях. В течение одного рабочего дня будет выполнен бесплатный аудит рекламной кампании яндекс директ с помощью наших сертифицированных специалистов. Обычно, такая услуга доступна в рамках заказанной кампании по контекстной рекламе в Yandex. Наша команда специалистов и аудиторов готова дать рекомендации по настройке РК в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Аудит контекстной рекламы

Наше агентство поможет избежать неоправданно высокой стоимости клика в direct и не эффективного расхода вашего бюджета. Мы знаем все нюансы и тонкости, постоянно мониторим изменяющиеся алгоритмы системы. На наш взгляд, доработка рекламных кампаний – это целое искусство, включающее в себя оперирование рядом тонких настроек.

Попробуем разобраться, что входит в чек-лист аудита рекламы Яндекс Директ в рамках услуг, предоставляемых агентством контекстной рекламы GURU CONTEXT.

Структурное деление рекламных кампаний в Яндекс директе

Рекламные кампании в Yandex отличаются по структуре и видам. Выполняя аудит директа, мы различаем такие виды объявлений, как:

Проводимые нами тесты различны по содержанию, а комментарии касаются многих факторов. Это могут быть географические признаки, определяющие региональное направление группы товаров и услуг, брендовые сочетания или новые фразы с включением НЧ- и СЧ-запросов.

От конкретности и интересности текста рекламы будет зависеть насколько ваша ЦА откликнется на него. Убедительность объявления в каждой кампании сильно коррелирует с числом переходов, а значит и с величиной конверсии по сайту.

Наши специалисты проанализируют ваш аккаунт и оценят его в рамках аудита РК в директе на наличие как минимум двух ключевых видов кампаний: РСЯ и поисковых. По ситуации мы даем рекомендации по внедрению таргетинговых факторов и элементов ремаркетинга, улучшаем текст рекламы на предмет более четкого соответствия требованиям целевой аудитории.

Следующим этапом мы промониторим правильность названия ваших РК. Чем больше число объявлений в рамках проводимой кампании, тем важнее точное позиционирование предложения: «купить детскую одежду из Турции». Добавить в подобный пример нечего, как и нельзя ничего отнять.

Здесь гео-фактор совмещается ключевым словом и побуждающим к действию элементом. Мы делаем разбивку кампаний по регионам, если таковая отсутствует, поскольку в крупных городах свыше 1 млн. человек стоимость клика существенно выше. Если вы таргетируете кампанию на всю Россию, мы структурируем региональную составляющую подобного проекта как минимум разбивкой на Москва/МО, СПб и наиболее активные регионы страны.

Грамотный аудит рекламной кампании яндекс директ предусматривает проверку списка минус-слов и дополнительную оптимизацию фраз.

Также одним из самых важных элементов эффективных объявлений является наличие/отсутствие следующих деталей:

Вещь элементарная, но крайне важная – запущенный мониторинг сайта

При самостоятельной настройке кампаний или после усилий неопытного директолога наши специалисты выявляют типовые неточности. При запуске РК в Яндексе часто забывают включить опцию «мониторинг сайта».

Простановка галки гарантированно спасает от неожиданного слива бюджета, когда сайт бывает временно недоступен.

Когда нужен аудит яндекс директа?

Чаще всего мы беремся за аудирование кампаний, когда контекстная реклама не работает так как надо при продвижении ваших товаров и услуг. Получив быструю и малоэффективную настройку, владельцы бизнеса начинают очень быстро задумываться: что не так с контекстом?

В этом случае, как и при самостоятельном запуске РК в Яндекс директ мы готовы провести аудирование настроек и помочь сгладить все недочеты. Прежде всего сюда входят:

Также мы анализируем запущенную кампанию на предмет авто подстановок и наличия шаблонов в объявлениях. Объявления в группах должны быть уникальными.

Использования UTM-меток

Анализ РК в Директе включает факт использования utm-меток в ссылках объявлений. Не проставив их, вам будет очень сложно определить, через какие дыры сливается ваш бюджет. При правильной настройке меток, вы будете точно понимать, какая именно группа, объявление или запрос приносят результат. А какие из них только расходуют бюджет.

В рамках аудита определим типы работающих кампаний, а затем изучим список ключевых фраз, источники целевого трафика.

Если ваш бюджет на контекстную рекламу в яндексе высок, и вы желаете сократить расходы, то самое время привлечь к работе сертифицированных специалистов нашего агентства для выявления ошибок.

С нашей помощью в результате выполненного аудита вы будете точно понимать слабые стороны рекламной кампании. Мы поможем вам держать руку на пульсе и знать какие ключи наиболее всего интересуют целевую аудиторию и приносят прибыль. Проверим включение счетчиков в Директе и точность настройки целей в Метрике. Специалисты выполнят мониторинг периодического анализа площадок, где были представлены ваши объявления.

В зависимости от типа и целей контекстной рекламы аудит позволит выстроить временный таргетинг (показ объявлений в строго определенные часы) или отключить показы по не эффективному временному отрезку. Далее мы сможем подсказать тип стратегии ведения рекламного проекта: в ручном или в автоматическом режиме. Это выполняется абсолютно бесплатно.

Своевременно выполненный аудит поможет вам избежать фраз в публикациях, тратящих ваш бюджет нерационально. Цена вопроса оправдана, и она ниже возможных потерь в разы. Сделав необходимые изменения и настройки, убрав лишние тексты мы сможем оптимизировать вашу рекламную компанию и сделать ее по-настоящему результативной.

Наша команда возьмет на себя проведение всестороннего аудита рекламной кампании в директе абсолютно бесплатно. Мы сделаем так, чтобы ваш сайт находился в спец размещении по минимальной цене и имел высокие показатели конверсии по основным направлениям бизнеса.

Мы тщательно проанализируем статистику запросов и напишем оптимальные рекомендации по оптимизации вашей кампании.